Бухгалтерские услуги включают в себя:

 


Вновь открывшемуся предприятию, в самом начале его деятельности, необходима правильная постановка бухгалтерского учета. Это позволит эффективно отслеживать все хозяйственные операции, принимать своевременные решения, а так же убережет от нарушений законодательства и штрафных санкций.

Для правильной организации бухгалтерского учета, необходимо проанализировать специфические особенности деятельности клиента и сформировать учетную политику с их учетом. На основании этого вырабатывается система документооборота, разрабатываются дополнительные регистры бухгалтерского учета, выбирается оптимальная система налогообложения. Очень важным аспектом является автоматизация учета – то есть выбор наиболее подходящей бухгалтерской программы и ее конфигурирование под нужды заказчика.

 


Восстановление бухгалтерского учета, в зависимости от специфики деятельности предприятия, выглядит следующим образом.

На первом этапе от клиента требуется предоставление первичной документации, которая проверяется на законность и правильность оформления и обрабатывается при помощи бухгалтерской программы 1С:Предприятие.

На втором этапе, на базе полученных документов формируются регистры бухгалтерского и налогового учета, производится начисление заработной платы, расчет амортизации и т.д. производятся расчеты результатов деятельности и даются рекомендации по оптимизации налогообложения.

На третьем этапе составляется и предоставляется в государственные и налоговые органы необходимая финансовая и налоговая отчетность. Клиенту предоставляется информация о суммах налоговых, пенсионных и прочих необходимых платежей и реквизитах для их оплаты. По взаимной договоренности, возможно перечисление таких платежей со счета предприятия или через кассу по поручению заказчика.

В течение всей деятельности предоставляются консалтинговые услуги по финансовым вопросам, ведутся необходимые переговоры с налоговыми и другими органами, в том числе и во время проверок.



Ведение учета на постоянной основе включает в себя:

 

  • проверка наличия, правильности оформления первичных документов;
  • формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов, выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
  • начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с НК РК, подготовка платежных поручений на их перечисление;
  • ведение учета ТМЗ;
  • кадровый учет;
  • оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок;
  • ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами;
  • ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями;
  • учет фиксированных активов;
  • расчет заработной платы;
  • создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности;
  • статистическая отчетность.
 
Новости

г.Караганда

ул.Бытовая 15/1

БЦ "Туран" офис 306

+7(7212)911270